Гарантии

Интернет-магазин мебели неизменно радует клиентов высоким качеством товаров и безупречным сервисом. На всю мебель, представленную в ассортименте магазина YES, предоставляется гарантия. Покупатель по закону обладает правом вернуть или обменять товар подходящего качества у представителя нашего магазина. Положения регламентируются российским законом «О защите прав потребителей».

1. В отношении чего действует гарантия?

Гарантия распространяется на всю мебель из каталога и действует в тех случаях, когда товары используются в бытовом назначении (если в инструкции не указано иное).

2. В течение какого периода действует гарантия?

Условия гарантийного обслуживания начинают действовать со дня передачи товарной позиции покупателю, и актуальна в течение всего периода, который указан рядом с наименованием того или иного товара.

3. Каковы условия действия гарантии?

Для того чтобы воспользоваться гарантией, важно сохранить оригинал чека. Именно чек является документальным подтверждением вашей покупки и дает возможность идентифицировать момент начала действия гарантийных условий.

4. Как осуществить гарантийное обслуживание купленного товара?

Гарантийное обслуживание товара начинается с предоставления чека о его оплате. Затем необходимо составить заявление в письменной форме с детальным описанием заводского дефекта (при этом прикладывается фотография дефекта). Отправьте заявление на электронный адрес, указанный на сайте, или свяжитесь с нашим представителем для встречи.

Если при оформлении заявления у вас возникли проблемы или вопросы, позвоните менеджерам YES по телефону.

YES — гарантия качества

Мы уверены в безупречном качестве всей продукции интернет-магазина мебели YES, поэтому гарантия на все изделия составляет полтора года.

Гарантия сроком 18 месяцев действует в отношении всех позиций мебели. Если за время гарантийного обслуживания вы обнаружите, что у купленной мебели имеется какой-либо фабричный брак, то мы оперативно вернем вам деньги или с готовностью заменим товар на новый. Предъявите платежные документы, которые вам выдали при покупке изделия в интернет-магазине мебели YES.

Исключения

Доводим до вашего сведения, что гарантия прекращает свое действие в следующих случаях:

Внимание к деталям

Нам важно, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой. Для комфорта клиентов у нас работают:

1. Сервис контроля качества мебели

До начала продажи мы проводим тестирование товара на факт его соответствия прописанным техническим характеристикам, а также детально проверяем на предмет отсутствие повреждений или брака.

2. Сервис контроля качества менеджмента

Если так случилось, что по какой-либо причине вы остались неудовлетворены качеством взаимодействия с нашими сотрудниками, пожалуйста, сообщите о возникшей проблеме на наш электронный адрес. Мы незамедлительно разберемся в сложившейся ситуации и уведомим вас о результатах.

Благодарим вас за выбор интернет-магазина мебели YES!