Гарантии
Интернет-магазин мебели неизменно радует клиентов высоким качеством товаров и безупречным сервисом. На всю мебель, представленную в ассортименте магазина YES, предоставляется гарантия. Покупатель по закону обладает правом вернуть или обменять товар подходящего качества у представителя нашего магазина. Положения регламентируются российским законом «О защите прав потребителей».
1. В отношении чего действует гарантия?
Гарантия распространяется на всю мебель из каталога и действует в тех случаях, когда товары используются в бытовом назначении (если в инструкции не указано иное).
2. В течение какого периода действует гарантия?
Условия гарантийного обслуживания начинают действовать со дня передачи товарной позиции покупателю, и актуальна в течение всего периода, который указан рядом с наименованием того или иного товара.
3. Каковы условия действия гарантии?
Для того чтобы воспользоваться гарантией, важно сохранить оригинал чека. Именно чек является документальным подтверждением вашей покупки и дает возможность идентифицировать момент начала действия гарантийных условий.
4. Как осуществить гарантийное обслуживание купленного товара?
Гарантийное обслуживание товара начинается с предоставления чека о его оплате. Затем необходимо составить заявление в письменной форме с детальным описанием заводского дефекта (при этом прикладывается фотография дефекта). Отправьте заявление на электронный адрес, указанный на сайте, или свяжитесь с нашим представителем для встречи.
Если при оформлении заявления у вас возникли проблемы или вопросы, позвоните менеджерам YES по телефону.
YES — гарантия качества
Мы уверены в безупречном качестве всей продукции интернет-магазина мебели YES, поэтому гарантия на все изделия составляет полтора года.
Гарантия сроком 18 месяцев действует в отношении всех позиций мебели. Если за время гарантийного обслуживания вы обнаружите, что у купленной мебели имеется какой-либо фабричный брак, то мы оперативно вернем вам деньги или с готовностью заменим товар на новый. Предъявите платежные документы, которые вам выдали при покупке изделия в интернет-магазине мебели YES.
Исключения
Доводим до вашего сведения, что гарантия прекращает свое действие в следующих случаях:
- по окончании срока гарантии;
- если изделие было использовано не по прямому назначению;
- при наличии следов воздействия температуры, контакта с химическими компонентами или механических повреждений на поверхности мебели;
- в случае некорректных действий потребителя или преднамеренной порчи изделия;
- наличие неисправностей, которые возникли в результате естественного износа изделия;
- при неправильном выполнении подъема или сборки модели собственными силами;
- в случае ремонта или модернизации конструкции собственными силами, а также при разборе изделия.
Внимание к деталям
Нам важно, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой. Для комфорта клиентов у нас работают:
1. Сервис контроля качества мебели
До начала продажи мы проводим тестирование товара на факт его соответствия прописанным техническим характеристикам, а также детально проверяем на предмет отсутствие повреждений или брака.
2. Сервис контроля качества менеджмента
Если так случилось, что по какой-либо причине вы остались неудовлетворены качеством взаимодействия с нашими сотрудниками, пожалуйста, сообщите о возникшей проблеме на наш электронный адрес. Мы незамедлительно разберемся в сложившейся ситуации и уведомим вас о результатах.
Благодарим вас за выбор интернет-магазина мебели YES!